Договор о сотрудничестве подписан в апреле 2023 года и будет действовать один год.
Студенты будут проходить практику в департаменте стратегического маркетинга, где сотрудники будут делиться своими профессиональными навыками. Первый проект в рамках взаимодействия с университетом проводится в Школе коммуникаций и посвящен поиску и созданию «голубого океана» — нового рынка с нестандартными маркетинговыми решениями в игорной индустрии.
Концерты звезд, спортивные турниры, музыкальные фестивали, деловые форумы и конференции — в игорных зонах России проходит впечатляющее количество мероприятий, вызывающих интерес у туристов посетить тот или иной регион. На примере игорной зоны «Красная Поляна»: помимо трех игорных заведений, инфраструктура включает спортивно-развлекательную площадку, апарт-отель, рестораны и даже — театр.
«В новых реалиях индустрия развлечений и событийного туризма нуждается в профессионалах в области коммуникаций. В свою очередь, для талантливых студентов открыты большие перспективы роста и развития в этой сфере. Вот почему нам хочется создавать совместные проекты с ведущими ВУЗами страны, — рассказал Павел Перов, генеральный директор игорной зоны «Красная Поляна».
В рамках проекта для студентов НИУ ВШЭ запланированы информационно-событийные мероприятия с привлечением спикеров из Департамента стратегического маркетинга игорной зоны «Красная Поляна». По завершению практической подготовки лидер игорной индустрии России определит три лучших проекта студентов бакалаврской образовательной программы «Реклама и связи с общественностью». Команды победителей получат достойные призы:
- 1 место — образовательно-развлекательный тур «Игорный Weekend»: перелет, проживание и экскурсии в игорной зоне «Красная Поляна».
- 2 место — дистанционная стажировка в Департаменте маркетинга игорной зоны «Красная Поляна».
- 3 место — подарочные комплекты с брендированной продукцией компании.
Этот и следующие проекты в рамках сотрудничества с университетом направлены на повышение компетенций и навыков у молодых специалистов.
По версии журнала Forbes, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» занял первое место в рейтинге лучших российских ВУЗов в 2021 и 2022 году.
«По итогам проекта «Создание ‚голубого океана‘ на рынке игорного бизнеса РФ» студенты бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» смогут усовершенствовать практические навыки проведения кабинетных исследований и разработки маркетинговой стратегии, получат уникальный опыт создания с нуля и презентации заказчику нового бизнес-проекта. Мы благодарны игорной зоне «Красная Поляна» за детальную проработку технического задания и экспертную поддержку студенческих проектных команд на всех этапах реализации проекта. Будем рады продолжить сотрудничество по всем направлениям практической подготовки студентов бакалавриата и магистратуры», — прокомментировала Елена Грызунова, директор Центра практической подготовки студентов Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.
В рамках сотрудничества игорная зона «Красная Поляна» также заинтересована в проведении практической подготовки студентов, обучающихся на факультетах следующих направлений: маркетинг, реклама и связи с общественностью, бизнес-управление, информационные технологии, дизайн и социологические исследования.