Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

Рекламные технологии Maer стали одной из тем бизнес-форума в Шанхае

Владелец и генеральный директор медиахолдинга Maer Константин Майор во время выступления на российско-китайском бизнес-форуме в Шанхае
Владелец и генеральный директор медиахолдинга Maer Константин Майор во время выступления на российско-китайском бизнес-форуме в Шанхае (Фото: пресс-служба)
На российско-китайском бизнес-форуме, проходящем 23–24 мая в Шанхае, российская сторона представила собственные разработки в цифровой наружной рекламе.

Эти разработки помогут китайским брендам закрепиться на российском рынке, укрепить туристические связи и увеличить товарооборот между странами. Презентацию рекламных технологий провел владелец медиахолдинга Maer, член правления Российского союза промышленников и предпринимателей Константин Майор.

Основной целью шанхайского российско-китайского бизнес-форума было углубление российско-китайских взаимоотношений. Для этого делегации государств предложили друг другу свои возможности для расширения сотрудничества в торгово-экономической сфере. Российскую делегацию возглавил премьер-министр РФ Михаил Мишустин.

В рамках круглого стола, посвященного перспективам российско-китайского диалога в сфере цифровизации, эксперты обсудили развитие инфраструктурных проектов, сегмента электронной коммерции, трансграничного документооборота и взаимный экспорт передовых ИT-решений. Участниками заседания стали заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко, заместитель министра промышленности и информатизации Китая Ван Цзяньпин и крупные игроки ИT-отрасли.

Одной из важных тем для обсуждения стала цифровая наружная реклама. Константин Майор рассказал о функционале цифровой наружной рекламе в России на примере технологий собственного медиахолдинга, федерального рекламного оператора Maer. В ходе презентации спикер отметил важность импортозамещения западных рекламных технологий в России и дружественных странах, это поможет отказаться от использования нежелательных и небезопасных сервисов.

«В марте на съезде РСПП в рамках дискуссии об импортозамещении я предложил президенту России Владимиру Путину обратить внимание на российские технологии в сфере цифровой наружной рекламы. Президент одобрил инициативу. Следующим шагом стала презентация технологий Maer коллегам из Китая на российско-китайском форуме в Шанхае. Мы объяснили, какими инструментами китайские компании могут воспользоваться в России для продвижения своих товаров и услуг на потребительском рынке. Верю, что партнёрство с китайскими коллегами окажется взаимовыгодным», — подчеркнул Константин Майор.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Кроме того, Константин Майор уточнил, что обоюдная наружная реклама туристических направлений России и Китая способствует укреплению туристической связи между странами. На круглом столе, посвященном развитию туризма, спикеры форума обсудили наращивание турпотока за счет возобновления безвизовых групповых турпоездок. Минэкономразвития РФ уже направило Китаю список туристических организаций для запуска соглашения об инициативе. Сообщается, что турпоток китайских туристов в Москву увеличился в пять раз по сравнению с первым кварталом прошлого года, и в десять раз — относительно аналогичного периода 2021 года.

Медиахолдинг Maer в качестве ментора регулярно участвует в туристических креатонах и предлагает свои технологии для развития туристической привлекательности страны.

На сегодняшний день федеральный оператор цифровой наружной рекламы Maer проводит рекламные кампании в ключевых городах России: Москве (и Московской области), Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Тюмени, Челябинске, Самаре, Уфе, Сочи, Волгограде и т.д. В главном регионе присутствия — столице — в инструментарий Maer входят более 30 крупноформатных медиафасадов и сеть цифровых суперсайтов формата 5х15 м. Кроме того, 2000 медиаэкранов на автомобилях такси.

Крупноформатный цифровой инвентарь дает рекламным кампаниям миллионные охваты аудитории. Совокупное количество контактов аудитории с контентом (OTS) в Maer превышает 80 млн в сутки. Цифровые экраны холдинга представляют собой единую сеть и контролируются из операционного центра.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Для проведения рекламных кампаний в России инструментарием MAER уже воспользовались такие китайские бренды, как Omoda, Exeed, Gas, Chery, Haier, Aliexpress и др.

Добиться высокой показателей Maer удается за счет собственных AdTech-технологий. На данный момент холдинг запатентовал 17 технологических решений. Они позволяют получать развернутую аналитику о рекламных кампаниях, проводить ретаргетинг контента в интернете (о2о) и трансляцию в режиме реального времени, размещать 3D-рекламу и синхронизировать рекламоносители с другими медиа. Кроме того, благодаря фирменной платформе для быстрой сборки рекламного креатива LightBorn рекламодатель может оперативно и дистанционно — через личный кабинет — актуализировать контент.

В 2023 году медиахолдингу Maer отмечает 20 лет работы на российском рекламном рынке.

Источник