Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

Прибыль группы «Ренессанс страхование» в I квартале составила ₽2,4 млрд

Группа «Ренессанс страхование» поддерживает высокие темпы роста, достигнутые по итогам 2022 года, существенно опережая рынок в целом. По итогам первого квартала 2023 года рост страховых премий составил 16%.

Самый большой вклад внесли автострахование и страхование жизни. При этом компания добилась рекордной прибыли по сравнению с первыми кварталами прошлых лет: 2,4 млрд руб.

«В 2022 году нам пришлось непросто: нарушились логистические цепочки по поставке запчастей для ремонта автомобилей, стали расти цены на медицинское обслуживание и автозапчасти, снизилась динамика по страховым продуктам, связанным с кредитованием. При всех этих сложностях нам удалось увеличить объем страхового бизнеса. Все это позволило «Ренессанс» войти в топ-6 крупнейших универсальных страховщиков российского рынка. Быстро адаптировавшись к новым вызовам, мы еще в прошлом году заложили хорошую основу для продолжения прибыльного роста нашего бизнеса уже в 2023 году», — отмечает генеральный директор Группы «Ренессанс страхование» Юлия Гадлиба.

Компания продолжает инвестировать в стратегические технологические инициативы для создания лучшего клиентского опыта на рынке и роста своей эффективности. Так, на сайте компании запущен новый сервис — брокер по ОСАГО. Теперь каждый клиент может сравнить цену на полис ОСАГО сразу во всех крупнейших страховых компаниях и приобрести его, не покидая страницы. Такая услуга максимально экономит время клиентов для сравнения и получения оптимальной цены.

По ОСАГО и каско все процессы (покупка полиса, расторжение, пролонгация, внесение изменений, урегулирование страхового случая) доступны онлайн, что соответствует ожиданиям клиентов, привыкшим решать все свои вопросы в любой точке страны без посещения офисов. Многофакторный скоринг и широкая продуктовая линейка обеспечивают оптимальные индивидуальные тарифы. Все это вкупе с качественными партнерскими отношениями с лизинговыми компаниями обеспечило 20-процентный рост автострахования.

Кроме того, компания запустила полностью цифровой путь получения медицинских услуг с момента первого обращения клиента до полного его выздоровления — «Цифровую клинику». «Цифровая клиника» помогает решать вопросы по здоровью клиента оперативнее, чем при классическом ДМС, за счет детальной персональной маршрутизации каждого клиента и выгоднее, чем при классическом ДМС, за счет цифровизации процесса лечения. Технологичные сервисы и продукты компания внедряет для повышения качества обслуживания клиентов и партнеров. И по результатам 2022 года «Ренессанс страхование» сохранила позиции в тройке лидеров рынка по оценке лояльности клиентов (NPS) по результатам независимых опросов.

Стратегические проекты «Ренессанс страхования» на 2023 год связаны с продолжением трансформации бизнеса, развитием цифровой платформы с удобными продуктами и сервисами для клиентов.

Источник