Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

Команда игорной зоны «Красная поляна» получила три награды Silver Mercury

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Сразу два проекта игорной зоны «‎Красная Поляна» попали в тройку лидеров и получили специальный приз на Международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XXIII.

Церемония награждения состоялась 8 июня в Москве. PR-команда игорной зоны «Красная Поляна» была удостоена высокой награды в номинациях: «Ситуативный креативный маркетинг» и «Прорыв малобюджетного проекта».

Кроме того, жюри фестиваля вручило команде специальный приз «За лучший инхаус-проект». Эта награда присуждается за лучший проект, реализованный без привлечения сторонних креативных агентств, силами штатных PR-специалистов: Элиной Кушниренко, Сергеем Комаровым и Екатериной Черненко.

«PR-команду игорной зоны «Красная Поляна» в Сочи знают многие по громким проектам. Участием в фестивале Silver Mercury мы хотели заявить о себе на всю страну в профессиональном сообществе. И мы это сделали.

Конкурировать с лучшими рекламными агентствами России и самыми крупными компаниями страны было огромным вызовом для нас. На защите в финале нам удалось обойти сильные проекты коллег и попасть в тройку лидеров по своим номинациям. Мы услышали сотни положительных отзывов о нашей работе и убедились в том, что движемся в правильном направлении. Эта победа показала, что PR и креатив для игорного бизнеса — важнейший инструмент продвижения», — рассказала Элина Кушниренко, PR-директор игорной зоны «Красная Поляна».

Проект «Мы в телеге» забрал бронзу в номинации «Ситуативный креативный маркетинг» и специальный приз «За лучший инхаус-проект». PR-проект был направлен на привлечение внимание аудитории к Telegram-каналу @casinosochiofficial. Всего за три дня на официальный канал подписались 5684 человек, в СМИ охват аудитории составил более 100 млн. человек.

Проект «Свадьба Ольги Бузовой в «Казино Сочи» вошел в тройку финалистов в номинации «Прорыв малобюджетного проекта». Креатив заключался в театрализованной постановке после спектакля на сцене театра «Казино Сочи» и моментально превратился в контент с органическим охватом в федеральных СМИ и пабликах. Аудитория в социальных сетях составила 58767160 человек, в СМИ — 18613113 человек.

Победа в премии Silver Mercury — это подтверждение высокого уровня компетенций с самой прозрачной системой голосования, так как все оценки, выставленные членами жюри на двух этапах, можно увидеть на официальном сайте фестиваля. Престижная награда вручается рекламодателям, маркетинговым, брендинговым, рекламным, event, PR— и коммуникационным агентствам.

В 2023 году на международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XXIII приняли участие рекламные агентства: Grape, Peppers Studio, «Редакция», BBDO, «Михайлов и Партнеры», OMD Media Direction, ASAP; компании МТС, СБЕР, Тинькофф, S7 Airlines, «Телекомпания ПЯТНИЦА», «СберМаркетинг» и многие другие.

Источник