Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

Газпромбанк получил премию «Инновация года»

Газпромбанк получил награду премии «Инновация года» на форуме CNews (18+) за проект по внедрению персонального ассистента с использованием искусственного интеллекта для повышения эффективности диалогов с клиентами.

В партнерстве с разработчиком ИТ-продуктов и решений VS Robotics Газпромбанк внедрил передовую разработку на базе искусственного интеллекта, уникальность которой не только в отсутствии аналогов на российском рынке, но и в интеграции разных технологических решений в направлении урегулирования задолженности клиентов.

Во время разговора персональный ассистент распознает и анализирует речь клиента и оператора в режиме реального времени, извлекает данные из аудиопотока и анализирует эмоциональное состояние собеседников. На основании слов-триггеров ассистент формирует и отображает подсказки оператору для дальнейшей работы с клиентом. Подсказки, предоставленные оператору персональным ассистентом, позволяют проявлять больше эмпатии и избегать негативных сценариев развития диалога, предотвращают эмоциональное выгорание сотрудников банка. Благодаря анализу эмоционального состояния участников диалога повысилась эффективность сотрудников контакт-центра и качество проводимых диалогов. Премия «Инновация года» (18+) — высокая оценка напряженной и плодотворной работы команд Банка и VS Robotics.

Анна Горячева, первый вице-президент Газпромбанка (Банк ГПБ (АО):

«Мы рады, что наше решение получило высокую оценку экспертного сообщества. Сервис на основе искусственного интеллекта обеспечивает эффективные коммуникации, способствует поддержанию доверительных отношений с клиентами, позволяет своевременно прийти на помощь клиентам в сложных жизненных ситуациях. Значительно снизилась нагрузка на операторов, повысилась результативность диалогов. Банк не останавливается на достигнутом и продолжает дальнейшее развитие сервиса и внедрение новых инструментов на основе инновационных разработок».

Дмитрий Теплицкий, руководитель VS Robotics:

«Внедрение персонального ассистента на базе искусственного интеллекта VS Adviser позволяет значительно повысить эффективность переговоров с клиентами, сократить нагрузки на операторов, предупредить выгорание сотрудников. Интеграция данного решения снижает репутационные риски, повышает уровень сервиса и лояльность клиентов. Мы рады, что результаты нашего партнерства позволили перевести процесс урегулирования задолженности в банке на новую ступень цифрового развития, а инновационность решения была высоко оценена экспертным советом премии».

Источник