
Это затронуло всю визуальную составляющую: рекламные коммуникации, кассовые зоны и конечно фасады магазинов. К 12 октября в актуальном дизайне работает почти половина дискаунтеров сети, в которую входит более 500 торговых точек.
Выбранная дизайн-концепция основана на эстетике складских помещений. Основным элементом айдентики стал полосатый зелено-красный фон, который используется и как подложка для вывески, и как универсальный паттерн для разных носителей. Стиль поддерживается крупной типографикой, в трафаретном стиле, стрелками и иконками, которые часто используются в логистической сфере. Тон коммуникации был выбран простой и понятный, в народной тональности без вычурности.
Аналитики компании провели первичный опрос с целью узнать восприятие покупателями изменений в экстерьере и интерьере магазинов, анкетировано 860 человек. Подавляющему большинству (98%) понравился новый дизайн. В описании магазина они применяли слова: «стильный», «яркий», «необычно яркий». 80% отметили, что совершать покупки стало комфортнее. 67% обратили внимание на навигацию в магазине.
Рестайлинг магазинов со старым дизайном продолжится до конца 2024 года, новые магазины открываются в новом фирменном стиле.