Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

Минспорт России и медиахолдинг Maer подписали соглашение о сотрудничестве

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Развитие массового спорта является приоритетом для государства.

Минспорт России активно работает над исполнением поручения президента Российской Федерации Владимира Путина по вовлечению до 2030 года не менее 70% граждан к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

Важную роль в достижении этой цели играет популяризация здорового и активного образа жизни, создание комфортных условий для граждан и, конечно, информирование населения.

В рамках XI Международного спортивного форума «Россия — спортивная держава» министр спорта Российской Федерации Олег Матыцин и Константин Майор, основатель и владелец медиахолдинга Maer, подписали соглашение о сотрудничестве.

«Для поддержки и развития национальной системы спорта мы создали множество соревнований новых форматов и возродили Спартакиаду сильнейших. Сегодня важно повышать их престиж и значимость. Кроме того, необходимо усилить информационную работу с населением для достижения к 2030 году целей uоспрограммы — вовлечь не менее 70% граждан граждан в систематические занятия спортом. Уверен, подписание соглашения с медиахолдингом Maer поможет укрепить статус чемпиона России, а также вдохновит людей систематически заниматься физической культурой и спортом», — отметил Министр спорта Российской Федерации Олег Матыцин.

Maer имеет большой опыт поддержки российского спорта и спортсменов, и готов продолжать свою работу в этом направлении.

«Мы провели немало рекламных кампаний совместно с известными спортсменами и поддерживали открытие новых спортивных объектов. Хочу обратить ваше внимание на то, что в эпосе русского народа, и народов, населяющих нашу страну, былинные богатыри, силачи всегда занимали в них особое место, стояли на защите интересов родины, о них слагались легенды, они становились героями народных сказаний. Так народ отдавал дань уважения героям и хранил память. В современном цифровом мире использование всех наших возможностей может служить в аналогичных целях», — говорит основатель и владелец медиахолдинга Maer Константин Майор.

Опыт успешной реализации спортивных проектов наработан уже солидный. К примеру, в августе текущего года, в день открытия уникального спортивного комплекса, построенного и подаренного государству РусГидро, в Москве прошла рекламная кампания, основанная на репортажной съемке с места события. Maer выступил коммуникационным партнером и посвятил открытию спортивного комплекса особенную рекламную кампанию в новостном формате: гости и жители Москвы увидели кадры с места события в тот же день и в большом масштабе. Всего за сутки более 4 млн москвичей узнали об открытии нового спорткомплекса с помощью крупноформатных экранов.

Также в этом году в столице отмечали столетие московского спорта, мы приняли в этом активное участие. Совместно с олимпийскими чемпионами Александром Легковым, Алексеем Свириным и Светланой Хоркиной открыли новый медиафасадна одном из самых оживленных участков Москвы. На нем транслировался посыл поддержки спорта, здорового образа жизни, проектов, нацеленных на сплочение людей. Несколько раз в сутки на медиафасаде появлялись фотографии, связанные со спортивной жизнью страны и надпись: «Гордимся нашими»!

Таких акций в поддержку спорта Maer провел более двух десятков. С учетом того, что экраны медиахолдинга дают 2,95 млрд зрительных контактов в месяц (в расчетах учитывается, что каждый прохожий замечает размещенную информацию неоднократно, даже в течение одного дня, благодаря особенности расположения медиа экранов в самых оживленных местах), а охват составляет 87,5% аудитории Москвы, вклад компании в популяризацию спорта сложно переоценить.

Источник