Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

Газпромбанк объявил о трансформации офисной сети

Газпромбанк начал масштабную трансформацию офисной сети и представил первый офис нового формата.

Торжественная церемония открытия офиса прошла 11 декабря в московском отделении банка на улице Русаковская с участием первых лиц Газпромбанка и амбассадоров банка — Павла Воли и Ляйсан Утяшевой.

Основным отличием офиса является существенное увеличение клиентского пространства — 70% помещения используется именно для обслуживания клиентов, которые самостоятельно выбирают удобное место для встречи с сотрудником банка для оформления продукта или получения сервиса. Для конфиденциальных вопросов предусмотрены отдельные переговорные комнаты. Использование инновационных решений, таких как цифровая подпись и предварительная запись в мобильном приложении, значительно упрощают и ускоряют процессы обслуживания. Офис нового формата — больше чем отделение банка благодаря тому, что в нем доступны все сервисы группы «Газпром» и ее партнеров, здесь можно будет прибрести любой продукт экосистемы.

Еще одной особенностью офиса является современный дизайн, основанный на концепции пяти органов чувств — в интерьере использованы яркие цвета и отделка из разных материалов, в зоне отдыха есть кофейные автоматы. Кроме того, в помещении всегда звучит приятная музыка и чувствуются интерьерные ароматы, созданные специально для Газпромбанка.

В 2024 году Газпромбанк планирует продолжать трансформацию офисов и открыть 30 флагманских отделений нового формата в 14 городах, а также более 50 отделений микроформата по всей России.

«Офис нового формата является логичным продолжением развития офлайн-обслуживания Газпромбанка. Мы уверены, что наступила эра новых технологий, где комфорт начинается с выбора. Создание комфортного пространства для обслуживания своих клиентов — это приоритет любой компании, стремящейся к развитию в конкурентной среде. Поэтому банки, будучи высококонкурентным и инновационным сектором бизнеса, нацелены на развитие клиентоориентированного подхода», — прокомментировал заместитель председателя правления Газпромбанка Дмитрий Зауэрс.

«Каждый клиент уникален, поэтому наша основная задача — найти индивидуальный подход к нему и предвосхитить его потребности, сделать персональное общение в офлайн-формате простым, быстрым и комфортным. Офис нового формата станет неким символом безусловного консенсуса между тотальной цифровизацией и живым качественным обслуживанием клиентов. Мы убеждены, что тренд в области розничного бизнеса сейчас — исключительно клиентский опыт, скорость и качество обслуживания клиентов», — прокомментировал первый вице-президент, член правления Газпромбанка Алексей Попович.

Источник