Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

Maer показал на своих экранах прямую линию с Путиным

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Президент РФ Владимир Путин 14 декабря подвел итоги года в ходе большой пресс-конференции, которая в этом году совмещена с «Прямой линией».

Масштабное событие прошло впервые за последние два года и стало юбилейным, двадцатым, прямым эфиром с гражданами. Напомним, что в прошлом году ни «Прямая линия», ни большая пресс-конференция не проводились.

Трансляция ключевых цитат президента России запущена на крупноформатных уличных экранах в Москве. В течение всего дня в режиме реального времени москвичи и гости столицы могли их увидеть не только на всех медиафасадах, но и на диджитал-суперсайтах.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

«Сегодня важный день для всех нас. 14 декабря медиахолдинг Maer совместно с крупнейшим информационным агентством ТАСС в режиме реального времени организовали трансляцию цитат президента Владимира Путина с большой пресс-конференции. А в пятницу, субботу и воскресенье — мы также продолжим трансляцию, чтобы как можно больше людей увидели ключевую информацию итогов года. По предварительному прогнозу департамента по информационным технологиям и инновациям Maer, таким образом удастся охватить свыше 15 млн человек, при этом каждый увидит информацию несколько раз в течение этих дней, и в целом мы получим 267 млн просмотров», — подчеркнул генеральный директор медиахолдинга Константин Майор.

Увидеть ключевые цитаты прямой линии с президентом Владимиром Путиным в Москве можно на 127 высокотехнологичных экранах, в том числе в 26 крупнейших медиалокациях, включая Кутузовский, Ленинский и Волгоградский проспекты, Варшавское, Новорижское, Каширское, Ярославское шоссе и другие.

В числе обращений граждан и вопросов СМИ — проблемы здравоохранения, тарифы на услуги ЖКХ и цены на продукты, повышение МРОТ, развитие экономики и внутреннего туризма.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

В этом году задать вопрос президенту можно было по телефону, с помощью СМС- или ММС-сообщений, специального приложения и социальных сетей. Общее количество обращений превысило два миллиона. Прием вопросов велся вплоть до окончания программы.

Источник