Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

Газпромбанк отмечен Национальной банковской премией

Газпромбанк получил сразу несколько наград Национальной банковской премии — 2023.

«Умная карта» Газпромбанка была отмечена в номинации: «Лучшая дебетовая карта для ежедневных покупок». Учитывались такие факторы, как размер кешбэка по дебетовой карте, простота его начисления, процент на остаток, скорость изготовления и многое другое. Среди главных достоинств «Умной карты» можно выделить бесплатное снятие наличных — всегда в банкоматах Газпромбанка и до 200 тыс. руб. в месяц в любых других банкоматах РФ, — переводы без комиссий в другие банки через СБП — до 150 тыс. руб. в месяц. Бесплатное обслуживание, скидки и специальные предложения от партнеров, а также разнообразные программы лояльности для держателей карты.

Газпромбанк также был награжден специальной номинацией от финансового маркетплейса «Выберу.ру»: «Потребительский кредит — лучший кредитный продукт». Предложение банка было признано одним из самых выгодных на рынке. Кредит Газпромбанка отличают простота и удобство оформления — для подачи заявки нужен только паспорт, ожидание одобрения занимает всего две минуты. Клиент может рассчитывать на сумму до 7 млн руб.

Газпромбанк 37 раз становился лидером исследований кредитных продуктов «Выберу.ру» в течение 2023 года. И более 1 млн пользователей маркетплейса интересовались продуктами банка в этом году. Как отмечают в «Выберу.ру», решение при выборе победителя номинации принималось на основе таких критериев, как сумма и срок оформления, процентная ставка, спрос со стороны клиента и других параметров.

В номинации «Эффективное применение технологий искусственного интеллекта» было отмечено технологическое решение «Персональный ассистент», реализованное совместно с командой разработчика ИТ-продуктов и решений для бизнеса VS Robotics. В его основе лежат технологии распознавания речи и эмоций в режиме реального времени, а также вывод подсказок на основе контекста диалога оператора контакт-центра по урегулированию проблемной задолженности с клиентом. Это позволяет оператору проявлять больше эмпатии и избегать негативных сценариев развития диалога, а также предотвращает эмоциональное выгорание. Персональный ассистент направлен на сохранение долгосрочных, доверительных отношений с клиентами, повышение эффективности контакт-центра по урегулированию проблемной задолженности и оптимизации нагрузки операторов.

Банк активно развивает свои цифровые сервисы — ранее фонд «Сколково» поставил Газпромбанк на третье место в топе самых инновационных банков по итогам 2022 года.

«Мы видим будущее в серьезной цифровой трансформации банковских сервисов. Сейчас мы идем по этому пути — помимо традиционных розничных продуктов мы активно развиваем экосистемные сервисы и подписки. Мы отмечаем высокий спрос на эти услуги со стороны наших клиентов. За этот год мы существенно увеличили количество наших клиентов — физических лиц. В наших планах — удвоить клиентскую базу за счет розничных продуктов и цифровых технологий. И то, что продукты Газпромбанка регулярно отмечаются высокими наградами банковского сообщества, говорит о том, что мы готовы к масштабированию розничного бизнеса», — прокомментировал первый вице-президент, член правления Газпромбанка Алексей Попович.

Источник