#1 Интернет-маркетинг

, 4 февраля 2019
Партнёр выпуска:
Рыночный расклад Агенты цифрового влияния
Потребитель устал от рекламы, его одолела «баннерная слепота», и лучше всего он воспринимает предложения, которые не похожи на рекламу и исходят от...
3 февраля 2019
Инструменты Стиль потребителей Z 
Запросы поколения «цифровых аборигенов» заставляют рекламщиков менять подходы к продвижению товаров — действовать креативно, ненавязчиво, а главное...
3 февраля 2019
Инновации Коммуникация вместо рекламы
Цифровые технологии упрощают доступ к нужной рекламодателю аудитории, а анализ больших данных и искусственный интеллект обеспечивают...
3 февраля 2019
Компетенция «Бренд, который не сотрудничает с блогерами, проиграет рынок будущего»
О трендах рынка интернет-маркетинга РБК+ рассказала сооснователь маркетплейса блогеров GetBlogger Анна Шкирина.
3 февраля 2019