В партнерстве со Сбербанком «Эвотор» представляет предпринимателям продукт, который позволит перестроить им свою деятельность в соответствии с Федеральным законом №54, предусматривающим новый порядок применения контрольно-кассовой техники.
О Федеральном законе №54
В соответствии с правилами, установленными в 54-ФЗ ст.2 п.2, с 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных. Предприниматели обязуются подключить кассу к интернету, заключить договор с оператором фискальных данных и отправлять чеки в электронном виде в Федеральную налоговую службу через оператора фискальных данных.
Новые правила применения контрольно-кассовой техники (ККТ) коснутся, в частности, организаций, рассчитывающих покупателей с применением ККТ; продавцов акцизных товаров (алкоголя, автомобилей, сигарет, золота, бензина); организаций, оказывающих услуги населению, а также интернет-магазинов.
Согласно новому закону, изменится схема передачи чеков от организации в ФНС. На первом этапе чек формируется в контрольно-кассовой машине и записывается на фискальный накопитель. Затем фискальный накопитель подписывает чек индивидуальным фискальным признаком, после чего отправляется оператору фискальных данных (ОФД). ОФД хранит этот чек и по необходимости передает Федеральной налоговой службе. Вся информация о расчетах предпринимателей с клиентами хранится в электронном виде и доступна в ФНС и у Оператора фискальных данных.
Внедрение изменений в Федеральном законе "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" будет происходить в несколько этапов:
- с 1 февраля 2017 году контрольно-кассовая техника будет регистрироваться только при условии ее возможности передачи данных в ФНС и их обязательной передачей оператору фискальных данных;
- с 1 июля 2017 года будет прекращено применение контрольно-кассовой техники (ККТ) по старому порядку. Передача данных через ОФД в ФНС обязательно;
- с 1 июля 2018 года предусмотрено обязательное внедрение новых правил для всех индивидуальных предпринимателей с патентной системой налогообложения, а также предпринимателей, не применявших в своей деятельности контрольно-кассовой техники.
О терминале «Эвотор»
Гибридный кассовый смарт-терминал от компании «Эвотор» – это оборудование нового поколения с планшетом на базе Android с привычными функциями кассы, но дополненное современными сервисами управления продажами, такими как: регистрация продажи, товарный учет и отчетность, бэкапы данных и настроек в «Облаке Эвотор» (более 1,5 млн наименований товаров).
Шесть USB-портов позволяют подключить необходимую периферию – сканер штрих-кодов, пин-пад для приема банковских и бонусных карт, весы, денежный ящик и т.д. Для точного соответствия нуждам вашего бизнеса разработано несколько разных комплектаций смарт-терминала, каждая из которых включает в себя необходимое оборудование.
Смарт-терминал «Эвотор» – это точка входа, через которую владелец бизнеса может контролировать самые важные процессы своего предприятия. Товарные потоки и категории, кассовые отчеты и справочники, онлайн-контроль работы точек из любой точки мира, интеграция с ЕГАИС и программы лояльности – все это и многое другое становится с применением «Эвотора» простым и понятным.
«Эвотор» предлагает своим клиентам четыре вида комплектации, отличными друг от друга наличием фискального накопителя, 1D и 2D сканеров, а также системы ЕГАИС.
Принцип работы устройства понятен на интуитивном уровне. Специально для клиентов компания подготовила к применению ряд обучающих видеороликов по работе со смарт-терминалом «Эвотор».
Благодаря «магазину приложений» и разделу «Личный кабинет» пользователи устройства «Эвотор» смогут организовать работу смарт-терминала с учетом специфики предпринимательской сферы.
Гибридный кассовый смарт-терминал от компании «Эвотор» совместим со смартфонами и iPhone, что позволяет предпринимателю, находясь на удалении от своей торговой точки, благодаря доступу в «Личный кабинет», получать оперативную информацию о деятельности торговой точки, производить ее мониторинг и контролировать базовый фукционал.
На сегодняшний день порядка 11 тыс. предпринимателей уже пользуются терминалами «Эвотор». Основными клиентами компании являются владельцы небольших магазинов у дома, кафе и небольших ресторанов, а также бутиков, салонов красоты и автосервисов.
О сотрудничестве Сбербанка и «Эвотора»
О преимуществах нового продукта «Эвотор» и сотрудничества компании и Сбербанка журналистам рассказали менеджер компании по работе с ключевыми клиентами в Южном Федеральном округе Евгений Королевский и начальник управления продаж малому бизнесу Краснодарского отделения ПАО Сбербанк Виктория Хомутова.
«Только у Краснодарского отделения ПАО Сбербанк клиентов из микро и малого бизнеса более 40 тыс. Из них, по моим расчетам, около 30 тыс. работают в сфере торговли. Для многих из них изменения в Федеральном законе станут по-настоящему актуальными только в 2018 году, но мы работаем на опережение. Сейчас мы предлагаем нашим клиентам заранее позаботиться о том, чтобы создать для себя комфортные условия для работы и развития бизнеса в будущем», - отметила начальник управления продаж малому бизнесу Краснодарского отделения ПАО Сбербанк Виктория Хомутова. Виктория Хомутова.
«Будущее смарт-терминала «Эвотор» в том, что любой представитель малого бизнеса благодаря ему сможет полностью автоматизировать процесс работы своей торговой точки. Расширение возможностей – использование 1С: Бухгалтерии, контроль продаж и прихода товара, автоматизация системы скидок – все это «Эвотор» предлагает своим клиентам. Наш «Магазин приложений» устроен по тому же принципу, что App Store Google Play, но специализирован под нужды предпринимателей», - отметил Евгений Королевский.