В этом году в конференции пять секций. В первой – «Мода без границ» – основатели компании CuteCircuit Райан Генц и Франческа Розелла представят wearable technology «умную одежду». На примере собственной компании они покажут возможности smart-тканей и микрочипов, которые позволяют изменять цвет и рисунок одежды и аксессуаров через смартфон.
Вахтанг Акиртава, глава онлайн-магазина Names.ru, убедит гостей в том, что онлайн-продажи люксовых товаров реальны и оправданны, и проанализирует стратегии онлайн-игроков и традиционных ретейлеров.
Вторая часть конференции – «Красота без преувеличений». О диджитал-стратегии брендов в бьюти-индустрии расскажет руководитель Digital и E-commerce направлений в сети «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», главный редактор портала iledebeaute.ru и директор онлайн-магазина «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» Яна Сачкова. Гости услышат историю онлайн-успеха этого традиционного бьюти-ретейлера.
В секции «Кто он, новый потребитель, и чего хочет?» о трендах цифрового маркетинга и лучших рекламных кейсах порассуждает основатель креативного агентства и развлекательного стартапа GravityRoad Марк Бойд. В рамках этой же сессии с докладом выступит европейский комиссар по вопросам BigData Жиль Бабине. Жиль отвечает за сотрудничество французского правительства с Европейской комиссией по вопросам цифровых технологий и считается лидером в этой области.
Спикеры следующего блока рассмотрят вопрос «Интернет вещей: как инновации меняют привычный образ жизни». Директор по корпоративным коммуникациям компании Audi Алексей Кожухов расскажет, как развиваются digital-технологии в мировом автопроме и какой суперкар мир увидит в 2017 году.
На диджитал-десерт гостям предложат «Образование, доступное всем и всегда». Речь пойдет о методиках онлайн-обучения, интересах слушателей и истинных критериях эффективности. Каждый сможет задать свой вопрос эксперту.
В ближайшее время будет объявлен полный список спикеров конференции 2015 года.
Следите за расписанием на сайте www.cndd.ru.
Генеральный партнер конференции – Audi Russia
Отельный партнер CNDD – The Ritz-Carlton Moscow
CNDD – ежегодная конференция, которая проходит с участием более 500 профессионалов из всех сфер бизнеса: специалистов по рекламе и маркетологов, медиаменеджеров и ретейлеров, разработчиков и производителей товаров и услуг класса люкс. На мероприятии обсуждаются самые актуальные вопросы цифрового маркетинга, новых медиа и стремительно изменяющегося digital-пространства. Стартовав как корпоративный семинар для топ-менеджеров Condé Nast Россия, CNDD превратился в полноценный форум, в котором стремятся принять участие ведущие специалисты из России, Европы и США.
В разные годы на CNDD свои доклады представляли: главный редактор «Vanity Fair Италия» Лука Дини (о влиянии блогеров на журналистику); гендиректор LuisaViaRoma Андреа Панконези (об истории успеха собственного онлайн-универмага); президент Webby Awards Дэвид-Майкл Дэвис (обзор лучших креативных реклам года), основатель и исполнительный директор Farfetch.com Жозе Невес (круглый стол о том, кто и как покупает дизайнерскую одежду в интернете), главный редактор Wired Скотт Дадич (о новейших разработках Condé Nast в Америке), гендиректор «Google Россия» (о будущем технологий); управляющий директор Christie's в России Гай Визи (о тенденциях в цифровом искусстве), глобальный директор по маркетингу Gucci Роберт Трифус (о развитии мирового бренда в цифровой среде) и многие другие.
PR-отдел Condé Nast Russia. Тел.: +7(495)745-55-65
PR-директор Евгения Бельдюгина,
e-mail:EBeldugina@condenast.ru
PR-менеджер Артур Касимов,
e-mail: AKasimov@condenast.ru