Среди них строительная компания MR Group, банки Сбер и МКБ, а также — мультимедийный сервис Okko.
Московский медиафасад по адресу ул. Большая Тульская, дом 2 известен многим участникам рекламного рынка. Он принадлежал оператору наружной рекламы «РАСВЭРО» и эксплуатировался с 2013 года. В начале 2022 года право собственности перешло медиахолдингу Maer. Эксклюзивный OTS1 рекламной конструкции — 565 тыс.
14-этажное жилое здание, на котором находится медиафасад, уникально. Его называют «Дом-корабль», «Дом атомщиков», «Дом холостяков» или «Лежащий небоскреб» из-за архитектурных особенностей здания. В непосредственной близости располагаются станция метро «Тульская», Даниловский рынок, ТРЦ «Ереван Плаза», артерия третьего транспортного кольца с выездом на Варшавское шоссе.
Медиафасад на Тульской стал одиннадцатой крупноформатной локацией Maer в столице. С начала года это второе приобретение медиахолдинга в Москве. Месяцем ранее Maer приобрел медиафасад на ТРЦ «Шоколад».
С приобретением новых рекламных конструкций суточный эксклюзивный OTS1 федеральной сети Maer превысил 76 млн.
Владелец медиахолдинга Maer Константин Майор:
«Мы приобрели медиафасад в собственность у сильного игрока рынка. Эффективность рекламных размещений на нем проверена годами, а локация включена в медиапланы крупнейших рекламодателей страны. Мы установили современное Wi-Fi-оборудование и подключили медиафасад к программатик-платформам. Мы полны решимости помочь нашим клиентам осваивать новые ниши и выводить на рынок новые продукты и услуги. В начале года мы увеличили инвестирование в развитие московской сети цифровых экранов, и, думаю, скоро сообщим клиентам о новых приобретениях».
1OTS — количество визуальных контактов аудитории с рекламой в сутки при эксклюзивном размещении.
Медиахолдинг Maer — первый федеральный оператор крупноформатной цифровой наружной рекламы, трендсеттер рынка наружной рекламы. Владеет сетью цифровых экранов — медиафасадов и суперсайтов — в Москве и ключевых регионах России. Является разработчиком технологии O2O (offline-to-online), позволяющей проводить параллельные кампании в наружной рекламе и интернете.