Компетенция , Весь мир ,  
0 

Потребитель в Сети

Фото: Иллюстрация Villa Bonch
Фото: Иллюстрация Villa Bonch
Новые возможности и угрозы для пользователей

Личные данные пользователей гаджетов стали предметом охоты политтехнологов, а их кошельки — целью злоумышленников. 2018-й специалисты в сфере информационной безопасности уже заочно называют Годом майнеров, утверждают в РОЦИТ. В прошлом году пользователи интернета впервые столкнулись с этой новой киберугрозой: примерно каждый тысячный интернет-сайт оказался заражен вирусом-майнером, количество инфицированных компьютеров, гаджетов и веб-сайтов будет только расти. На сети из 4 тыс. зараженных устройств авторы вирусов зарабатывают около $30 тыс. в месяц. Один из способов защиты — игнорирование незнакомых ссылок и вложений, осторожность при работе с файлами exe, vbs, scr.

73,3 руб. в месяц тратит россиянин на мобильные приложения и сервисы.

По объему скачанных приложений Россия занимает пятое место в
мире
в сервисах Google Play и App Store. Гаджеты стали важнее классического отдыха и развлечений: ради них 63% россиян отказались бы от ужина в ресторане, 51% мужчин — от просмотра футбольных матчей своей команды, а 58% женщин — от любимого телешоу. 24% опрошенных заявили о возможности отказаться от выходного, лишь бы не расставаться с мобильным.

230 млрд руб. — объем российского рынка экономики совместного потребления. Более 80% пользователей видят в экономике совместного пользования не только экономию, но и одновременно заботу об окружающей среде. Бизнес приспосабливается: Citibank открывает велопрокат Citi Bike, а Toyota и Volkswagen вкладываются в сервисы такси Grab и Gett.

47% покупателей хотели бы примерить вещь онлайн

89% компаний признали соцсети жалобной книгой

«Интервал между желанием товара и его обладанием сокращается до нуля»
Роланд Манторп, редактор Wired UK

43% пользователей хотели бы сделать голосовых помощников людьми

Развитие технологий распознавания речи привело к появлению нового класса устройств. 69% обладателей смартфонов хотят управлять с помощью голоса своими телевизорами, две трети респондентов — световыми приборами, а почти половина (45%) желает разговаривать с холодильниками.

Скачать Содержание
Закрыть