Пресс-релизы , Весь мир ,  
0 

Maer стал медиапартнером премии Urban Awards

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
В Москве состоялось главное событие рынка столичной недвижимости — премия Urban Awards-2021. Церемония прошла в La’Pino Hall в рамках концепции «Город будущего».

В конкурсе Urban Awards приняли участие более 140 проектов столичного региона. Некоторые проекты получили награды сразу в нескольких номинациях, например, ЖК «Камергер» от компании от компании Engeo Development стал победителем в номинациях «Лучший клубный дом» и «Лучший комплекс апартаментов элит-класса». Множество побед оказалось у MR Group: жилой небоскреб Filicity, по мнению жюри, стал лучшим среди небоскребов столицы бизнес-класса.

На открытии XIII Церемонии Urban Awards, руководитель оргкомитета премии Ольга Хасанова анонсировала создание Urban Community — «самого большого сообщества застройщиков Москвы». В рамках этого элитарного клуба девелоперы будут общаться и учиться друг у друга, делиться идеями и концепциями, создавать комфортную и современную городскую среду.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Партнерами церемонии выступили высокотехнологичные компании, в том числе медиахолдинг Maer. Оператор наружной рекламы осуществил для рынка недвижимости России одну из самых технологичных рекламных компаний, а в ноябре 2021 года презентовал 3D-продакшен, ориентированный на создание трехмерного видео для «наружки». Первая визуализация нового направления — робот Маya — мгновенно вписалась в стилистику церемонии награждения: Maya Maer быстро подружилась с роботами Urban-2021 и Robodog-4.

Трехмерные изображения — тренд в наружной рекламе 2021 года. Каждый такой ролик привлекает внимание и провоцирует вау-эффект. До недавнего времени объемную рекламу в «наружке» можно было увидеть только в кино — они стали непременным атрибутом фантастики. Maer приближает этот образ к реальности и вносит вклад в формирование облика «Города будущего».

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Отрасль недвижимости России — живой организм, на который влияют развитие технологий, демография, потребительские привычки и многие другие факторы. В 2021 году ожидается очередной рекорд по ипотечным продажам. После корректировки программы льготной ипотеки с июля 2021 года девелоперы вновь начали субсидировать ипотечные займы. Компетенцию в девелопменте сегодня увеличивает банковский и страховой сектор, и даже рекламная отрасль.

В конце ноября текущего года Москва заняла топовые позиции в нескольких категориях европейского рейтинга «Города будущего: индекс ESG-инноваций». Церемония награждения победителей Urban Awards удачно совпала по стилистике с трендом на визуализацию образа будущего.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Директор оргкомитета премии Urban Awards Ольга Хасанова:

«В этом году темой церемонии награждения стало будущее. Его создают застройщики. От смелых идей зависит то, как будем жить мы и наши дети через 10 –20 лет. Urban Awards — самое большое сообщество застройщиков Москвы. Поэтому мы смело можем назвать себя Urban Community. Это место, где мы объединяем профессионалов, обучаем и дарим яркие эмоции».

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Владелец и СЕО медиахолдинга Maer Константин Майор:

«Столичные застройщики, закладывая очередной объект, смотрят в будущее. Туда же устремлены и наши взгляды. Для совместного движения вперед мы презентовали наш 3D-продакшен. Мы создали его для производства уникального, в прямом смысле слова, фантастического видеоконтента в наружной рекламе. Ведь фантастика — это отчасти планирование будущего. И такое планирование объединяет нас с девелоперами в одну команду. Мы благодарим организаторов церемонии за фантастическую атмосферу и за стремление приблизить будущее».

Источник