#9 Рынок франчайзинга

, 17 апреля 2019
Реклама:
Инструменты Дело от производителя
Производственных франшиз не так много, хотя они пользуются спросом со стороны инвесторов. Главное препятствие для развития сегмента — владельцам...
17 апреля 2019
Компетенция «Мы видим второе пришествие японской кухни»
О развитии вкусов россиян и преимуществах сильных брендов на ресторанном рынке РБК+ рассказал Ованес Никогосян, CEO компании — владельца бренда...
17 апреля 2019
Компетенция «Лабораторная диагностика всем нужна в шаговой доступности от дома»
О технологичности бизнеса, связанного с биоматериалами, РБК+ рассказала Светлана Василенко, директор департамента развития франчайзинга компании...
17 апреля 2019
Рыночный расклад «Настал момент из общепита зайти в дом покупателя»
О развитии бизнеса кафе-мороженых РБК+ рассказала директор торговой марки «33 пингвина» Ольга Степико.
17 апреля 2019
Решения Маркетинг с двух сторон
Продвижение бренда и товара — общая цель франчайзера и франчайзи, но избежать конфликтов на этой почве позволяет только четкое разделение зон...
17 апреля 2019