#3 Рекламный рынок

, 22 сентября
Скачать выпуск (ПДФ, 1.7 Мб)
Партнёры выпуска:
Тенденции Интернет-торговля стимулирует рынок рекламы
Продвижение онлайн-сервисов стало драйвером для традиционных каналов коммуникации с потребителем.
22 сентября
От первого лица «Рынку рекламы нужны технологии для эффективной работы с маркетплейсами»
О новых подходах в интернет-рекламе РБК+ рассказала сопредседатель AdTech-комитета АКАР Мария Полканова.
22 сентября
От первого лица «Рекламной отрасли есть что предложить госкорпоративному заказчику»
О перспективах расширения сотрудничества рекламной индустрии с госкорпоративными заказчиками РБК+ рассказал президент «Игроник» Никита Пипко.
22 сентября
Инструменты Интернет-реклама подстраивается под пользователя
Рекламодатели предпочитают видеообращение к потребителю и ищут способы узнать его как можно лучше.
22 сентября
Рыночный расклад Диджитализация помогает радио и наружке
Традиционные сегменты российского рекламного рынка открыли в кризис новые возможности.
22 сентября