— Новые форматы обслуживания
— Мультиканальность взаимодействия
— Цифровой банкинг
— Большие данные и детальная аналитика
Новый веб-сайт Сбербанка
Новый портал Сбербанка поменял подход к взаимодействию с клиентами. Теперь каждый посетитель получает ту информацию, которая полезна именно ему.
Как это сделано
Веб-сайт был переведен на новую технологическую платформу Backbase CXP. АT Consulting занималась разработкой и версткой. У нового сайта адаптивный дизайн, им можно полноценно пользоваться со всех видов цифровых устройств. Есть функции таргетирования и персонализации.
Чем полезно
«Новая платформа позволяет банку предлагать конкретному человеку те услуги, которые могут быть интересны именно ему, а также настраивать внешний вид сайта с помощью виджетов и быстрее находить нужную информацию. Сайт спроектирован по принципу «три клика до любой услуги» — это позволяет каждому пользователю без лишних усилий получить максимум нужной информации», — подчеркивает Анатолий Новожилов, начальник отдела цифровых каналов коммуникаций Сбербанка.
Тренды
— Ускорение вывода новых сервисов на рынок
— Мобильная передача данных
— Детальная клиентская аналитика
— Интернет вещей и умные устройства
Новый личный кабинет «ВымпелКома»
Новый личный кабинет призван повысить уровень удовлетворенности клиентов. Это постепенное снижение обращений в контактный центр, сокращение времени ожидания ответа оператора, доступность новых продуктов, возможность действовать в удобном для абонента месте, в удобное время и исходя из тех технических возможностей, которые у в данный момент под рукой.
Как это сделано
Обновленная система самообслуживания построена на технологической платформе Amdocs. Сейчас личным кабинетом могут воспользоваться как физические, так и юридические лица всех линий бизнеса: пользователи мобильной и фиксированной связи, домашнего интернета. В системе можно получить актуальную информацию об абоненте, его расходах, платежах за прошедшие периоды, а также доступ к новым продуктам «Билайна».
Чем полезно
«Нам удалось создать комплексную сервисную веб-среду, которая обеспечивает нашим клиентам доступ к различным сервисам быстро и комфортно», — комментирует Александр Казаков, директор по развитию систем поддержки бизнеса «ВымпелКома».
— Развитие онлайн-каналов продаж
— Мобильные сервисы
— Системы интеллектуальной аналитики и управления лояльностью
Автоматизация программ лояльности в «Азбуке Вкуса»
«Азбука Вкуса» была одним из пионеров внедрения программ лояльности в отечественной рознице. Сегодня покупатели «Азбуки Вкуса» могут получить дисконтные карты или накопить бонусные марки для обмена на товары. Важным инструментом увеличения потребительской корзины стало IT-решение, которое позволяет ретейлеру легко и без лишних затрат запускать различные акции и целевые кампании.
Как это сделано
AT Consulting выступала партнером по внедрению. IT-решение включает в себя систему управления клиентской лояльностью, позволяющую проводить мероприятия для привлечения новых клиентов, обеспечивать повторные и дополнительные продажи существующим клиентам, а также аналитическую систему для планирования, выполнения, контроля и оценки маркетинговых кампаний.
Чем полезно
«Благодаря новому решению мы лучше понимаем потребности и предпочтения наших клиентов и быстрее запускаем интересные им предложения. Развивая персональный подход, мы планируем привлечь новых покупателей, увеличить прибыль и расширить долю рынка», — отмечает Галина Ящук, директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса».
— Дистанционные форматы взаимодействия
— Повышение качества обслуживания
— Оптимизация затрат на подключения
Обновление портала по технологическим присоединениям клиентов МОЭСК
Благодаря модернизации портала МОЭСК упростилась процедура подключения новых потребителей электроэнергии. Заметно улучшился клиентский сервис. По итогам проекта количество клиентов, которые обращаются в офисы МОЭСК в процессе технологического присоединения, уже сократилось на 25%.
Как это сделано
AT Consulting модернизировала информационный портал по технологическим присоединениям. Изменились дизайн и структура, появились новые возможности для клиентов, которые хотят осуществить процедуру технологического присоединения без посещения офиса.
Чем полезно
«Это большой шаг к повышению качества сервиса, который мы предоставляем нашим клиентам. Сегодня МОЭСК — единственная сетевая компания, которая дает возможность полного онлайн-подключения, включая подписание документов электронной подписью и оплату. В дальнейшем мы еще больше повысим удобство для клиентов», — говорит Дмитрий Пшиченко, директор департамента развития и сопровождения корпоративных автоматизированных систем МОЭСК.
Тренды
— Электронные госуслуги и сокращение числа визитов граждан в ведомства
— Множество каналов взаимодействия с гражданами
— Открытые данные
— Мобильные приложения и сервисы
Автоматизация МФЦ в Новосибирске
Автоматизированная информационная система Smart-Center действует в МФЦ Новосибирской области с 2013 года. Система позволила автоматизировать более 12 тыс. государственных и муниципальных услуг, которые предоставляются по принципу «одного окна».
Как это сделано
IT-система Smart-Center разработана «AT Consulting Восток». Решение интегрировано с Системой электронного межведомственного взаимодействия (СМЭВ), Единым порталом государственных услуг (ЕПГУ) и Единой системой идентификации и аутентификации (ЕСИА). Благодаря интеграции с СМЭВ принятые от населения заявления и документы передаются в органы власти в электронном виде по защищенным каналам связи, а интеграция с ЕПГУ обеспечивает гражданам возможность отслеживать статусы поданных в МФЦ заявлений через личный кабинет на портале gosuslugi.ru.
Чем полезно
«Smart-Center соответствует всем требованиям, предъявляемым Министерством экономического развития РФ к системам подобного уровня. При этом она оказалась настолько удачной, что сейчас ее уже внедрили либо внедряют в деятельность МФЦ еще семь регионов РФ», — отмечает Анатолий Дюбанов, руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области.
— Управляемость и гибкость инфраструктуры IT
— Аналитический инструментарий
— Мобильные и облачные сервисы
— Информационная безопасность
Разработка IT-систем для чемпионата мира по водным видам спорта
AT Consulting помогла создавать IT-инфраструктуру чемпионата мира по водным видам спорта, который прошел летом 2015 года в Казани. Портал kazan2015.com функционирует до сих пор. С момента запуска в сентябре 2014 года и до закрытия чемпионата число просмотров портала превысило 12 млн. В системе управления волонтерами, интегрированной с порталом, было зарегистрировано 23 927 заявки от жителей Казани и других городов. Задачей системы безопасности была информационная защита ключевых IT-ресурсов турнира.
Как это сделано
Специалисты AT Consulting разработали три полноценных решения для IT-поддержки мероприятия: официальный сайт турнира, систему управления волонтерами и систему информационной безопасности.
Чем полезно
«С помощью разработанных решений мы смогли грамотно выстроить процессы регистрации и распределения волонтеров. А официальный сайт, который был визитной карточкой турнира, реализован в расширенной функциональности с учетом спортивной специфики. Чемпионат служит наглядным примером того, какую роль могут играть информационные технологии в спортивной сфере», — подчеркивает Азат Кадыров, генеральный директор исполнительной дирекции спортивных проектов.