Основное количество отелей сегодня расположено в центральной части России и городах-миллионниках. Но если мы говорим о быстром развитии внутреннего туризма, то, конечно, стоит обратить внимание на отели, расположенные, к примеру, на Золотом кольце, или города, которые только начинают свое продвижение на туристическом рынке. Активно должны развиваться Алтай, Кавказ, Камчатка: рост интереса к данным направлениям набирает обороты, а качественных средств размещения для такого потока туристов не хватает.
При проектировании современных отелей очень важна логичность проекта. Необходимо сформировать для себя портрет гостя, определить его нужды и цель пребывания. Мы должны понимать, для какого гостя строим отель. Следует трезво оценивать конкурентную группу, месторасположение отеля и саму идею, зачем этот объект необходим. Невозможно при планировании объекта не спрогнозировать наличие ресторана минимум на 200 посадочных мест, если, скажем, мы проектируем конференц-зоны от 300 кв. м.
В процессе создания отеля должны принимать участие профессионалы, которые имеют большой операционный опыт работы и понимают процессы обслуживания гостей.
Что касается аудитории, мы видим значительный прирост гостей из стран Ближнего Востока. Многие гости из этого региона очень хорошо знакомы с брендом Rotana, который широко представлен в их родных странах. Ожидаем, что по итогам 2024 года на регион Ближнего Востока придется около 27% всех постояльцев, что вдвое больше, чем в прошлом году.