#1 Индустрия фестивалей

, 27 июня 2017
Скачать выпуск (ПДФ, 1.3 Мб)
Реклама:
Фото: пресс-служба
Рыночный расклад Игра в русскую рулетку под музыку
Фестивали музыки и технологий стали прорывным способом продвижения брендов. Только крупные компании могут себе позволить высокие риски и низкую...
27 июня 2017
Фото: Анастасия Цайдер для РБК
Решения «Это единственный фестиваль, где вообще нет наличных»
О том, кто покупает билеты за 1 млн руб. на фестиваль электронной музыки и почему сотни миллионов рублей на организацию не так уж и много, РБК+...
27 июня 2017
Фото: пресс-служба
Инструменты Дискотека роботов
Event-индустрия переходит на новые технологии: роботы заменяют промоперсонал, а трехмерные анимированные модели — исполнителей.
27 июня 2017
Фото: пресс-служба
Инновации Игра на публику
Чтобы заинтересовать молодежь, продюсеры мероприятий должны полагаться на нишевые продукты и вирусную раскрутку.
27 июня 2017
Фото: Анастасия Цайдер для РБК
Рыночный расклад Музыкальная пауза
Виктор Шкипин, генеральный директор фестиваля Alfa Future People
27 июня 2017