Рыночный расклад , Весь мир ,  
0 

Музыкальная пауза

Фото: Анастасия Цайдер для РБК
Фото: Анастасия Цайдер для РБК
Виктор Шкипин, генеральный директор фестиваля Alfa Future People

В условиях жесткой конкуренции и пресыщенности потребителей выигрывают компании, способные говорить со своей аудиторией на одном языке, выстраивая прочную эмоциональную связь. Стандартной рекламной кампанией этого не добиться. Нужно войти в жизнь своей аудитории, создать совместное переживание. Именно о впечатлениях, которые останутся у посетителей фестиваля, мы думаем в первую очередь, начиная готовиться к каждому Alfa Future People.

Язык электронной музыки не ограничен лингвистическими рамками и понятен людям разных возрастов: не важно, танцевал ли ты под звуки самодельной вертушки в восьмидесятые или собираешь лайки в «сторис» на московских технорейвах.

Мы ориентировались прежде всего на предпочтения молодой активной аудитории, которая только вступает в фазу осознанного потребления: делает первые крупные покупки, путешествует, берет кредиты. Через несколько лет они станут тем самым средним классом, на котором выстраивается социальная стабильность. Но также мы совершенно не были удивлены, когда среди аудитории AFP увидели солидных бизнесменов, которые разделяют идеологию фестиваля и искренне любят электронную музыку. Для них поездка на музыкальный фестиваль — возможность вернуться к себе настоящим, свободным от социальных надстроек и, безусловно, счастливым.
 

Скачать Содержание
Закрыть