#2 Рекламный рынок

, 31 октября 2017
Скачать выпуск (ПДФ, 2 Мб)
Партнёры выпуска:
Решения Индустрия наращивает GR
Участники рынка рекламы и маркетинга создают саморегулируемую организацию (СРО), которая будет участвовать в формировании правил коммуникаций.
31 октября 2017
Рыночный расклад Телевидение без телевизора
Рынок телерекламы — крупнейший и один из самых стабильных. Ему грозят не новые способы доставки видеоконтента, а технологии direct и BTL. Само ТВ...
31 октября 2017
Рыночный расклад «Каждый евро в рекламе генерирует семь евро в экономике»
О том, почему эйфория рекламодателей от интернета прошла, РБК+ рассказал советник генерального директора Национального рекламного альянса, первый...
31 октября 2017
Инструменты Стремительный диджитал
Ретаргетинг, нативная реклама, алгоритмизированные продажи — рост медиапотребления на смартфонах и эффективность интерактивного контакта с...
31 октября 2017
Инструменты Пресса с уточнениями
Рекламные сборы печатных СМИ падают, но издатели утверждают, что обеспеченная аудитория стала больше читать прессу. Картину прояснит система подсчета...
31 октября 2017
Компетенция Аудио звучит дорого
Основные радийные рекламодатели нацелены на самых активных и обеспеченных потребителей. На них рассчитывают и новые каналы распространения...
31 октября 2017
Инструменты Реклама на долгую память
Не только кружки с логотипами, но уже и датчики для дома, и дизайнерские вещи из переработанных материалов. Корпоративные сувениры становятся все...
31 октября 2017