Слоган зоны.CLUB — «идеальное доменное имя для социального мира, в котором мы живем». Прежде чем подать заявку на регистрацию новой доменной зоны, IT-предприниматель Колин Кэмпбелл провел ряд исследований в поисках короткого, значимого, легко запоминающегося и интернационального понятия. Таким понятием оказалось club — вне зависимости от того, сколько людей разделяют увлечение, доменное имя объединяет их на любом расстоянии.
Целевая аудитория домена.CLUB довольно широка и включает в себя миллионы существующих клубов и ассоциаций, спортивных клубов, развлекательных заведений и клубов по интересам — владельцев автомобилей или животных, любителей готовки или видов спорта. Отдельное бизнес-направление — клубы лояльности и продажи по клубной системе. Фан-клубы поп-исполнителей тоже не могли остаться в стороне: среди самых популярных владельцев сайтов в зоне.CLUB — исполнители 50 Сent и Деми Ловато.
«Мы с самого начала знали, что.CLUB станет хитом, поскольку имеет одинаковое значение и узнаваемость по всему миру вне зависимости от языка, алфавита и культуры, — говорит Колин Кэмпбелл, президент.CLUB Domains. — Удивительно приятно быть частью трансформации интернета, предоставляя компаниям и потребителям имя, которое в итоге обеспечивает лучший маркетинг, лучший брендинг и смысл. Мы уверены, что наш домен помог запустить гораздо больше новых бизнесов, чем любой другой, и мы верим, что эта тенденция продолжится».
Зарегистрировать домен в зоне.CLUB может любой желающий, но особый интерес он представляет для бизнеса, так как создание клуба поклонников бренда является одним из самых эффективных маркетинговых инструментов.
Немалая часть доменов приобретается брендами и для того, чтобы присвоить красивый и удобный для пользователя адрес странице в социальных сетях. Гораздо проще предложить потребителю адрес «бренд».CLUB, чем посоветовать искать его на Facebook, хотя на сегодняшний день только в Facebook существует более 600 тыс. различных клубов и брендированных страниц.
Приобретение домена в зоне.CLUB автоматически делает компанию лидером в категории: так, например, компания Mary Kay зарезервировала имена makeup.club и skincare.club. А для начинающего бизнеса новые gTLD — это возможность пробиться к потребителю, заняв заметное имя, не оккупированное мейджорами. Иногда даже на старте предприниматели готовы инвестировать в имя серьезную сумму. Например, команда с многолетним опытом в индустрии кофе приобрела домен coffee.club за $100 000, чтобы запустить сервис доставки кофе по подписке с потенциальным охватом 54% жителей США.
И это не единственный случай: за первый год с начала массовой регистрации доменных имен.CLUB общая стоимость реализованных премиум-доменов превысила $1 млн. На сегодняшний день самое большое количество доменов.CLUB зарегистрировано в США, на втором месте — Китай, Россия занимает седьмую позицию. Популярность.CLUB не в последнюю очередь определяется его невысокой по сравнению со многими новыми доменами стоимостью. Зарегистрировать домен можно в том числе в компании RU-CENTER, которая в октябре проводит акцию «Выгодный октябрь», в рамках которой регистрация домена.CLUB обойдется втрое дешевле обычной цены — всего в 195 руб.
«Мы создали.CLUB как способ для людей выразить свои интересы и увлечения онлайн и построить вокруг них коммьюнити, — комментирует Колин Кэмпбелл, — и одна из наших целей — построить глобальный бренд и глобальное коммьюнити вокруг него самого».