Инновации , Весь мир ,  
0 

«В экстренной ситуации не придется думать, какая служба необходима»

Дмитрий Пестов, заместитель председателя правительства Московской области

«В экстренной ситуации не придется думать, какая служба необходима»

«Система 112» работает по принципу «одного окна». В экстренной ситуации человеку достаточно позвонить по номеру 112, не задумываясь, какая служба ему необходима. Общаясь с абонентом, оператор «Системы 112» уточняет подробности происшествия и заполняет в автоматизированной системе карточку. Часть данных заполняется автоматически (например, телефонный номер и координаты звонившего).

В зависимости от типа происшествия оператор отмечает в карточке дежурно-диспетчерские службы (ДДС), ответственные за реагирование (пожарная служба, полиция, скорая помощь и др.), и при необходимости переадресует вызов диспетчеру ДДС. Например, карточка вызова на ДТП с зажатыми в машине людьми будет одновременно отправлена в полицию, службу скорой помощи и МЧС. Диспетчеры ДДС высылают бригады экстренного реагирования на место происшествия. Оператор контролирует действия, предпринятые дежурно-диспетчерскими службами, и отмечает в карточке происшествия факт завершения работ. Помимо реагирования на вызовы в «Системе 112» есть функции, позволяющие обобщать информацию о случившемся. Уже через несколько месяцев после запуска системы становятся известны все криминогенные и, наоборот, благополучные районы в регионе, перекрестки, где происходит больше всего аварий.

Инновации Энергетика экономкласса
Скачать Содержание
Закрыть