#5 Рынок франчайзинга

, 1 июня 2018
Партнёры выпуска:
Компетенция Инвесторы в бюджетном настроении
Франчайзинг играет все большую роль в малом и среднем бизнесе, захватывая новые регионы и сегмент — уже и автосервисы строят сети. При этом две трети...
1 июня 2018
Решения За бренд в ответе: какие риски несут продавцы и покупатели франшиз
История с основателем «Додо пиццы», в пиццерии-франчайзи которого нашли наркотики, поставила новые вопросы о границах ответственности участников...
1 июня 2018
Инструменты Прибыль по указке: как с франшизами передается опыт
Обучение покупателей франшиз — это фактически инвестиции франчайзера в поддержание стандартов своего бренда. Системы такого обучения динамично...
1 июня 2018
Инструменты «Спортивный паркет — и никакого линолеума»
О важности сильного бренда для фитнес-клуба и о том, почему этому бизнесу не мешает популярность бега, РБК+ рассказал директор направления...
1 июня 2018
Инструменты «Барбершоп — оптимальный вариант для старта»
О том, как его открыть и за какой срок удастся окупить инвестиции, РБК+ рассказал основатель сети Borodach Антон Василенко.
1 июня 2018
Инструменты «Формат Coffee to Go сильно забрал рынок у всех остальных»
Как бумажный стаканчик приобщает россиян к культуре кофе, РБК+ рассказал владелец сети Coffee Way Сергей Бунцевич.
1 июня 2018
Инструменты «Инвесторы рассматривают прачечные как выгодное и эффективное вложение»
О том, что делает бизнес на стирке устойчивым к кризисам, РБК+ рассказала директор по развитию ГК «Prachka.com» Анастасия Белоусова.
1 июня 2018