Квест веселых и находчивых
Материалы выпуска
Авторынок на виражах Рынок «Оpinion-мейкеры порой знают про автомобиль больше, чем менеджер в салоне Компетенция Народ выбрал топ-модели Решения Квест веселых и находчивых Инструменты «Все больше автомобилистов строят свои маршруты с учетом «платников» Компетенция Какой автомобиль может считаться идеальным? Компетенция Секреты избранных Компетенция
Инструменты
0
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.
Материалы выпуска

Квест веселых и находчивых

Корреспондент РБК+ принял участие в захватывающем путешествии на минивэнах и квадроциклах — ежегодном квесте «Авто года».
Фото: пресс-служба

Прокатиться по новой трассе «Нева» из Москвы в Санкт-Петербург, выяснить, почему на памятнике легендарному адмиралу Макарову в Кронштадте изображен японский дракон, преодолеть бездорожье на квадроциклах, снять на мобильный телефон захватывающий ролик в стиле детектива или фэнтези — все это и многое другое нужно было совершить участникам ежегодного квеста «Авто года».

Квест проходил в шестой раз. В 2019 году в нем приняли участие шесть команд, состоящих из участников опроса «Рейтинги Авто года» и автомобильных журналистов. Стартовав от столичного дилерского центра «Фольксваген Центр Север» после напутственных слов руководителя проекта Владимира Безукладникова, экипажи направились в Санкт-Петербург по скоростной платной дороге «Нева» на минивэнах Volkswagen Caravelle, оснащенных зимними фрикционными шинами Cordiant Winter Drive.

В двухдневной поездке участникам нужно было выполнять задания, подготовленные компанией «Авторазум». Например, предлагалось набить минивэн до отказа разного рода поклажей или быстро установить на него запасное колесо с помощью инструмента Inforce.

Смекалку и знание истории автомобильной промышленности участникам квеста пришлось проявить во время электронных заданий от партнеров проекта. Далее на полигоне Парголово из комфортных минивэнов экипажи пересели на квадроциклы CFMoto для прохождения сложной полосы препятствий. А в Кронштадте экипажи ждала настоящая «игровая биржа», сколотить капитал на которой предлагалось с помощью правильного ответа на вопросы и поиска достопримечательностей в этом городе российской военно-морской славы. Одновременно по ходу квеста участники должны были временно перевоплощаться в актеров, сняв на мобильный телефон ролик в стиле мюзикла, фэнтези, комедии и других жанров.

Победителем квеста стал экипаж «Солнечный камень» и его штурман Григорий Бардаков из Калининграда. Последнему достался главный приз — зимнее путешествие в Финляндию. Сертификат на поездку победителю вручил глава марки «Volkswagen Коммерческие автомобили» в России Михаил Семенихин. Ну, а другие участники турнира вместе с яркими впечатлениями и эмоциями получили памятные подарки и призы от партнеров квеста — Cordiant, Total, «Автодор — Платные Дороги», бренда профессионального инструмента Inforce, «Наше Радио», CFMoto и других компаний.