Президент поставил задачу — провести цифровую трансформацию, которая затронет каждого человека и все уровни власти. Это нужно, чтобы сделать жизнь людей комфортнее, а работу бизнеса проще, помочь сэкономить время и деньги. Мы уже многое изменили в Подмосковье благодаря «цифре». Создали сервисы, которые востребованы у жителей и позволяют оказывать услуги на более качественном уровне, — например, «Добродел», школьный портал, электронную запись к врачу, «умную» платежку.
Большая работа идет по оцифровке государственных и муниципальных услуг. У нас их 450, и почти половина доступны онлайн, без очередей и бумажной волокиты. Цифровые технологии позволяют постоянно быть на связи с жителями: быстро получать обращения, оперативно реагировать и не допускать возникновения проблем. Это принципы нашего Центра управления регионом — неслучайно подобный формат сейчас внедрен во всех регионах страны.