Компетенция , Весь мир ,  
0 

Какая информация важна для потребителя БАДов

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Марина Камаева, 
заместитель генерального директора по маркетингу компании Solgar в России и СНГ

На глобальном рынке здравоохранения наблюдается заметный сдвиг от лечебных практик к профилактическому подходу. В этой новой парадигме особое значение приобретают не только квалифицированные действия медицинского сообщества, но и активная вовлеченность самих потребителей, обладающих необходимыми знаниями и ответственным отношением к собственному здоровью.

Одним из проявлений этой тенденции стало развитие рынка биологически активных добавок (БАД). Согласно различным аналитическим прогнозам, мировой рынок увеличивается на 6–10% в год и к 2030 году его объем может превысить $300 млрд.

Продажи БАДов в России также демонстрируют устойчивый рост — в целом на рынке, по данным DSM, представлено уже свыше 31 тыс. различных наименований продуктов, доступных как в традиционных аптечных сетях, так и через онлайн-каналы. При этом, подсчитали аналитики компании, только около 10 тыс. наименований продаются одновременно и в аптеках, и на маркетплейсах, а количество производителей БАДов уже приближается к 2 тыс., что вдвое больше числа производителей лекарственных средств.

Из-за большого ассортимента потребители часто не знают, на какие критерии опираться при покупке, и здесь особенно важна роль сотрудников медицинского сообщества, фармацевтов и экспертов в области нутрициологии.

Одним из ключевых факторов, который должен учитываться при выборе БАДов, является качество продукции. Оно зависит от множества факторов: сырья, технологий производства, инновационных формул, стандартов безопасности. Поэтому необходимо акцентировать внимание не только на составе и отзывах, но и на репутации производителя.

Мы придаем большое значение контролю всей технологической цепочки: от отбора сырья до финального продукта. Наша цель — не только оправдать ожидания потребителей, но и формировать доверие ко всей отрасли. Повышение информированности поможет потребителям делать более осознанный выбор, а в перспективе станет вкладом в формирование здорового и ответственного общества.

Компетенция Что дает гастротуризм регионам
Материалы выпуска
Решения Почему в условиях нестабильности важны ESG-стратегии
От первого лица Какие условия нужны для комплексного развития территорий
От первого лица Как платформы освобождают ученых от рутины
Компетенция Почему металл относится к зеленым технологиям в строительстве
Компетенция Почему России необходимы стандарты зеленого строительства
Практика Как ESG-принципы изменили российский рынок недвижимости
Компетенция Как построить города будущего
Инновации Как экологические ограничения отражаются на развитии нефтехимии
Компетенция Какие перспективы для экспорта открывают южные порты
От первого лица Почему онлайн-торговля биодобавками требует особого контроля
От первого лица Перспективы карбамида: как модернизировать производство удобрений
От первого лица Почему в тренде узкоспециализированные выставки
Практика Доброе имя: как монетизируется имидж городов и регионов
Компетенция Какая информация важна для потребителя БАДов
Компетенция Что дает гастротуризм регионам
Скачать Содержание
Закрыть