
Продвижение бренда отеля — сложная задача, для решения которой надо использовать все имеющиеся инструменты. Арабский гостиничный бренд Rotana, который взял в 2023 году в управление два наших отеля в Москве, среди россиян был практически неизвестен, да и за рубежом мало кто знал, что он пришел в Россию.
Для увеличения узнаваемости мы решили принять участие в международных проектах комитета по туризму города Москвы: первым опытом стала выездная бизнес-миссия в 2023 году в Китай, где мы провели b2b-переговоры и смогли возобновить отношения с китайскими бизнес-партнерами после нескольких лет затишья. С тех пор мы являемся постоянными участниками таких бизнес-миссий и посетили более десяти стран. Недавно летали в Нью-Дели для участия в Shaping MICE Future. Надеемся, что скоро будем принимать конференции и выставки с участием индийских гостей.
Для продвижения на внутреннем рынке участвуем в столичных мероприятиях и проектах, таких как «Московское чаепитие», «Московские завтраки на верандах», «Зима в столице» и «Лето в Москве». Организовываем выставки и мероприятия на базе наших отелей, делаем коллаборации.
Еще одно направление — конкурсы профессионалов «Московские мастера» для представителей гостеприимства. Участие в них помогает привлекать молодежь в гостиничный бизнес и дает сотрудникам мотивацию для развития и роста.
Преимуществом участия в региональных проектах является то, что они не требуют больших вложений. По большому счету все, что требуется от отеля, — это наличие регистрации в Едином федеральном реестре туроператоров. Получается, что это один из самых доступных каналов для продвижения. Городские власти и отели глобально преследуют одну цель — увеличение турпотока, но все при этом решают свои конкретные задачи.