Компетенция , Весь мир ,  
0 

Что дает отелям участие в региональных проектах

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Юлия Татьянина, региональный директор по продажам и маркетингу Rotana Hotels Russia

Продвижение бренда отеля — сложная задача, для решения которой надо использовать все имеющиеся инструменты. Арабский гостиничный бренд Rotana, который взял в 2023 году в управление два наших отеля в Москве, среди россиян был практически неизвестен, да и за рубежом мало кто знал, что он пришел в Россию.

Для увеличения узнаваемости мы решили принять участие в международных проектах комитета по туризму города Москвы: первым опытом стала выездная бизнес-миссия в 2023 году в Китай, где мы провели b2b-переговоры и смогли возобновить отношения с китайскими бизнес-партнерами после нескольких лет затишья. С тех пор мы являемся постоянными участниками таких бизнес-миссий и посетили более десяти стран. Недавно летали в Нью-Дели для участия в Shaping MICE Future. Надеемся, что скоро будем принимать конференции и выставки с участием индийских гостей.

Для продвижения на внутреннем рынке участвуем в столичных мероприятиях и проектах, таких как «Московское чаепитие», «Московские завтраки на верандах», «Зима в столице» и «Лето в Москве». Организовываем выставки и мероприятия на базе наших отелей, делаем коллаборации.

Еще одно направление — конкурсы профессионалов «Московские мастера» для представителей гостеприимства. Участие в них помогает привлекать молодежь в гостиничный бизнес и дает сотрудникам мотивацию для развития и роста.

Преимуществом участия в региональных проектах является то, что они не требуют больших вложений. По большому счету все, что требуется от отеля, — это наличие регистрации в Едином федеральном реестре туроператоров. Получается, что это один из самых доступных каналов для продвижения. Городские власти и отели глобально преследуют одну цель — увеличение турпотока, но все при этом решают свои конкретные задачи.

Материалы выпуска
Решения Почему в условиях нестабильности важны ESG-стратегии
От первого лица Какие условия нужны для комплексного развития территорий
От первого лица Как платформы освобождают ученых от рутины
Компетенция Почему металл относится к зеленым технологиям в строительстве
Компетенция Почему России необходимы стандарты зеленого строительства
Практика Как ESG-принципы изменили российский рынок недвижимости
Компетенция Как построить города будущего
Инновации Как экологические ограничения отражаются на развитии нефтехимии
Компетенция Какие перспективы для экспорта открывают южные порты
От первого лица Почему онлайн-торговля биодобавками требует особого контроля
От первого лица Перспективы карбамида: как модернизировать производство удобрений
От первого лица Почему в тренде узкоспециализированные выставки
Практика Доброе имя: как монетизируется имидж городов и регионов
Компетенция Какая информация важна для потребителя БАДов
Компетенция Что дает гастротуризм регионам
Скачать Содержание
Закрыть