Компетенция , Весь мир ,  
0 

Как развивать премиальный сегмент внутреннего туризма

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Альберт Разум, заместитель генерального менеджера Altay Village Teletskoe

В России растет спрос на премиальный туризм. По данным исследования Агентства стратегических инициатив, опубликованного в 2024 году, 77% россиян предпочитают отдыхать в России, а почти 10% из них готовы тратить на отдых свыше 15 тыс. руб. в день на человека.

Это серьезная клиентская база, с которой нужно уметь работать, предвосхищая ее ожидания. Для этого прежде всего необходимо узнать своего гостя. Например, туристы, посещающие премиальные курорты, требовательны к качеству услуг: туристический продукт должен соответствовать его стоимости. При этом у нас, например, очень высокая возвращаемость: люди приезжают к нам по два-три раза в год.

Чтобы соответствовать ожиданиям гостей и создавать яркие впечатления, каждый новый сезон мы обновляем линейку сервисов на 10–20%, начиная от меню ресторанов и спа-программ и заканчивая сезонными предложениями и экскурсионными продуктами. Это помогает вызывать новые положительные эмоции.

Наконец, премиальность определяется не только природой и инфраструктурой, но и людьми. Сейчас кадры — это проблема для всех. Наш путь — обучение. Мы делаем ставку на мотивированность руководителей, которые становятся коучами своих направлений, передавая опыт новичкам.

Премиальный клиент ждет ярких эмоций и высокого уровня сервиса. И в ближайшие годы все больше курортов постараются ему это предложить.

Материалы выпуска
Решения Почему в условиях нестабильности важны ESG-стратегии
От первого лица Какие условия нужны для комплексного развития территорий
От первого лица Как платформы освобождают ученых от рутины
Компетенция Почему металл относится к зеленым технологиям в строительстве
Компетенция Почему России необходимы стандарты зеленого строительства
Практика Как ESG-принципы изменили российский рынок недвижимости
Компетенция Как построить города будущего
Инновации Как экологические ограничения отражаются на развитии нефтехимии
Компетенция Какие перспективы для экспорта открывают южные порты
От первого лица Почему онлайн-торговля биодобавками требует особого контроля
От первого лица Перспективы карбамида: как модернизировать производство удобрений
От первого лица Почему в тренде узкоспециализированные выставки
Практика Доброе имя: как монетизируется имидж городов и регионов
Компетенция Какая информация важна для потребителя БАДов
Компетенция Что дает гастротуризм регионам
Скачать Содержание
Закрыть