Компетенция , Весь мир ,  
0 

По асфальту «каблучки»

В Женеве дебютировала одна из самых ожидаемых новинок в сегменте LCV — Volkswagen Caddy.

Клиенты сегмента LAV (leisure activity vehicle — так называемые каблучки) даже в условиях падающего рубля и роста цен вынуждены приобретать иномарки, потому что российских альтернатив в этом классе почти нет. В ближайшее время в продажу поступит очередная иностранная новинка — Volkswagen Caddy. Автомобиль дебютировал на автосалоне в Женеве и стал одной из самых ожидаемых новинок года во всем сегменте LCV.

Caddy по сравнению с предшественником получил минимум обновлений, однако в пресс-офисе Volkswagen отметили, что это не рестайлинг, а именно новое поколение. Определенная логика в этом заявлении есть: коммерческие автомобили обновляются не так часто, чтобы дебютировавшую новинку можно было называть всего лишь рестайлинговой. У Caddy 90 новых деталей, но при этом силовая структура кузова и подвеска остались почти без изменений. На дороге отличить модель от предыдущей версии можно по чуть измененной оптике, другим бамперам и более массивной решетке радиатора.

Как и другие модели Volkswagen, новый Caddy получил широкую линейку моторов, где есть и бензиновые агрегаты, и турбодизели. В базовых версиях фургон оснащается 75-сильным бензиновым мотором, а в максимальной версии — 150-сильным TDI. Трансмиссий для автомобиля предлагается две: «механика» и робот DSG. Среди новых опций — адаптивный круиз-контроль, который умеет держать заданную дистанцию до впереди идущего транспортного средства. Цены на новинку в России пока не объявлены. Предшественник Caddy доступен для заказа по цене от 877 900 руб. — примерно столько же стоят основные конкуренты модели в сегменте LAV.

Citroën Berlingo

Премьера: 2015 год
Грузоподъемность: до 0,7 т
Цена: от 860 000 руб.

Французский «каблучок» в начале 2015 года пережил незначительный рестайлинг. Автомобиль преобразился внешне, получив новую оптику и бамперы, но в техническом плане никаких изменений не произошло. На российском рынке автомобиль доступен с двумя моторами: 1,6-литровым бензиновым (110 либо 120 л. с.) и турбодизелем объемом 1,6 л (90 л. с.). Citroën можно заказать по цене от 860 000 руб. (грузовая версию) и от 939 000 руб. (пассажирский LAV). Berlingo — единственный автомобиль в своем классе, который в прошлые месяцы продемонстрировал рост продаж. Однако из-за слишком незначительной базы (ежемесячно продается порядка 30–40 Berlingo) модель существенного влияния на весь сегмент не оказала.

Peugeot Partner

Премьера: 2015 год
Грузоподъемность: до 0,7 т
Цена: от 860 000 руб.

Partner — близнец «каблучка» Citroën Berlingo в техническом плане. Автомобиль также получил пакет обновлений в 2015 году, но все изменения свелись к доработке экстерьера. Главное отличие модели Peugeot от «каблучка» Citroën — наличие специальной версии Outdoor с внедорожным пластиковым обвесом и увеличенным дорожным просветом. Такой Partner продается как с бензиновым 120-сильным мотором, так и с турбодизелем (90 л. с.). Прайс-листы у Partner и Berlingo полностью идентичны: пассажирский вариант стоит минимум 939 000 руб., а грузовой — от 860 000 руб. Модифицированный Peugeot Partner Outdoor обойдется в сумму от 1 094 000 руб.

Renault Kangoo

Премьера: 2013 год
Грузоподъемность: до 0,7 т
Цена: от 844 000 руб.

Текущее поколение Kangoo дебютировало на российском рынке в 2013 году. в России автомобиль поставляется с двумя двигателями: бензиновым 1,6 л (102 л. с.) и турбодизелем 1,5 л (86 л. с.). «Каблучок» от Renault — один из самых экономичных автомобилей в своем классе. Средний расход топлива для версий с бензиновым мотором заявлен на уровне 6,1 л на 100 км, а с турбодизельным агрегатом — 4,9 л. В грузовом Kangoo предусмотрена возможность трансформации одного из передних сидений в небольшой столик, а в пассажирской версии за доплату доступна панорамная крыша. Когда автомобиль только выходил на российский рынок, его стартовая стоимость составляла 610 000 руб. Сейчас грузовой Kangoo обходится в сумму от 844 000 руб. за фургон и от 934 000 руб. — за пассажирское исполнение.

Mercedes Citan

Премьера: 2013 год
Грузоподъемность: до 0,7 т
Цена: от 1 126 000 руб.

В 2010 году концерн Daimler подписал соглашение с Renault о сотрудничестве. Mercedes Citan стал первым автомобилем, который был выпущен в рамках этого соглашения. Автомобиль построен на той же платформе, что и Renault Kangoo. Основные отличия свелись к линейке моторов и внешности. Mercedes можно заказать с одним из четырех двигателей на выбор. Бензиновый агрегат в линейке всего один — 114-сильный наддувный агрегат объемом 1,2 л. Остальные двигатели — турбодизели мощностью 75, 90 и 110 л. с. Mercedes оказался существенно дороже соплатформенной модели Renault: в базовом исполнении фургон стоит минимум 1 126 000 руб. Пассажирская модификация доступина по цене не ниже 1 209 000 руб.

Fiat Doblo

Премьера: 2009 год
Грузоподъемность: до 0,7 т
Цена: от 660 500 руб.

Текущее поколение Fiat Doblo было представлено в 2005 году, а спустя четыре года пережило первый и единственный рестайлинг. Модель выпускается в двух версиях: пассажирской и грузовой (Cargo). Дизайн Doblo выполнен в стиле соплатформенного хетчбэка Punto — с плавными линиями кузова и огромной головной оптикой. На российском рынке «каблучок» продается только с одним мотором — 1,4-литровым бензиновым атмосферником мощностью 77 л. с. Базовая стоимость фургона Doblo Cargo составляет 660 500 руб. Пассажирский вариант дороже — такой автомобиль обойдется как минимум в 736 500 руб.

Lada Largus

Премьера: 2011 год
Грузоподъемность: до 0,8 т
Цена: от 457 500 руб.

Largus — самая дешевая модель в своем классе и пользуется наибольшим спросом. Российским автомобиль он является лишь формально: Largus построен на базе Dacia Logan MСV и глобально от него почти не отличается. Первые автомобили сошли с конвейера в 2011 году. На текущий момент Largus выпускается в трех версиях: грузовой фургон (грузоподъемность до 800 кг), семиместный минивэн и универсал повышенной проходимости. В среднем АвтоВАЗ продает по 3–3,5 тыс. Largus в месяц. Двигателей для модели доступно два — бензиновые объемом 1,6 л мощностью 84 и 105 л. с. Самая дешевая модификация из всех — грузовая. Стоит такой Largus у официальных дилеров от 457 500 руб.

Еще на старте продаж Largus пользовался ажиотажным спросом — несколько месяцев автомобиль продавался только по предзаказам. Сейчас модель в основном покупают в кузове фургон — на пассажирскую версию приходится менее 20% продаж.

По асфальту «каблучки»

 

Компетенция В легком весе
Скачать Содержание
Закрыть