«Использование компьютера и интернета обогащает обучение»
Материалы выпуска
Реформа нового класса Решения «Общество вступает в экономику образования» Компетенция «На Западе никто не стремится сделать из человека википедию» Решения Ставка на вузы Решения «Из-за отказа от доски с мелом дети теряют элементарные навыки» Инструменты Зачет по креативу Решения «Задача образования — угадать тренд и подготовить ребенка к изменениям» Инновации «В Англии уже в школе есть доступ к самым последним технологиям» Инструменты Воспитание центениалов Инновации «Творческий процесс сложно отключить с окончанием рабочего дня» Инновации «Вузы США и Великобритании заинтересованы в талантливых студентах из РФ» Рынок «Цифра» пошла в школу Инновации «В центре обучения всегда должен оставаться ребенок, его образ жизни» Инструменты «Использование компьютера и интернета обогащает обучение» Инструменты Игра для школы и для резюме Инструменты «Мы учим мозг полноценно справляться с двумя действиями одновременно» Инструменты «Шахматы дают навыки постановки и достижения целей» Инновации «В три года нужно заниматься лепкой, а не изучением языков» Решения Во что превратились спецшколы Компетенция «Мы стремимся вырастить гибкую и креативную личность» Инновации «Детям нужны эмоциональные спортивные шоу в реальной жизни» Инструменты «Бизнес заинтересован повышать научно-техническую грамотность молодежи» Инструменты
Инструменты
0
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.
Материалы выпуска
Материалы выпуска
Реформа нового класса
«Общество вступает в экономику образования»
«На Западе никто не стремится сделать из человека википедию»
Ставка на вузы
«Из-за отказа от доски с мелом дети теряют элементарные навыки»
Зачет по креативу
«Задача образования — угадать тренд и подготовить ребенка к изменениям»
«В Англии уже в школе есть доступ к самым последним технологиям»
Воспитание центениалов
«Творческий процесс сложно отключить с окончанием рабочего дня»
«Вузы США и Великобритании заинтересованы в талантливых студентах из РФ»
«Цифра» пошла в школу
«В центре обучения всегда должен оставаться ребенок, его образ жизни»
Игра для школы и для резюме
«Мы учим мозг полноценно справляться с двумя действиями одновременно»
«Шахматы дают навыки постановки и достижения целей»
«В три года нужно заниматься лепкой, а не изучением языков»
Во что превратились спецшколы
«Мы стремимся вырастить гибкую и креативную личность»
«Детям нужны эмоциональные спортивные шоу в реальной жизни»
«Бизнес заинтересован повышать научно-техническую грамотность молодежи»

«Использование компьютера и интернета обогащает обучение»

Виктория Прозирай, административный директор Английской школы науки и технологии в Лефортово (The English School of Science and IT)
Фото: Алена Кондюрина для РБК

Чтобы гаджеты не наносили вреда, дети и в школе, и после нее должны быть заняты, их время должно быть хорошо организовано, им нужны эмоции в реальной жизни. Например, в нашей школе помимо насыщенной академической программы мы проводим различные мероприятия, в которых задействована вся школа, каждый ученик. Поэтому даже на переменах дети заняты чем-то полезным.

Кроме естественного ограничения доступа к Wi-Fi (в сталинском здании школы толстые стены, в классах стоят усилители Сети, а в коридорах и других общих местах их нет), студенческим советом школы выработаны правила, согласно которым пользоваться личным смартфоном или планшетом в школе нельзя. В cтудсовет входят представители старшей, средней и начальной школы, так что это правило, выработанное самими учениками.

При этом использование компьютеров, интернета в учебном процессе обогащает обучение, позволяет ученикам на практике применять знания и навыки. Это сегодня обязательные инструменты для подготовки ребенка к жизни и профессии. Информационные технологии — межпредметная дисциплина, которая используется на любом уроке, в том числе на уроке английского языка, химии или биологии.

Наша школа специализируется на углубленном изучении естественнонаучных предметов (STEM — Science, Technology, Engineering, Maths), мы готовим детей к современным профессиям. У нас дети учатся не просто работать с компьютером, а самостоятельно создают платформы для программирования, осваивают программы, позволяющие обрабатывать и анализировать данные, полученные в лабораторных условиях. Мы организуем уроки в лабораториях научно-исследовательских институтов, с которыми сотрудничаем. Глубокое погружение в старших классах в дисциплины и технологии, связанные с выбранной профессией, становится залогом успешного самоопределения ребенка, его интереса к учебе.