«В центре обучения всегда должен оставаться ребенок, его образ жизни»
Материалы выпуска
Реформа нового класса Решения «Общество вступает в экономику образования» Компетенция «На Западе никто не стремится сделать из человека википедию» Решения Ставка на вузы Решения «Из-за отказа от доски с мелом дети теряют элементарные навыки» Инструменты Зачет по креативу Решения «Задача образования — угадать тренд и подготовить ребенка к изменениям» Инновации «В Англии уже в школе есть доступ к самым последним технологиям» Инструменты Воспитание центениалов Инновации «Творческий процесс сложно отключить с окончанием рабочего дня» Инновации «Вузы США и Великобритании заинтересованы в талантливых студентах из РФ» Рынок «Цифра» пошла в школу Инновации «В центре обучения всегда должен оставаться ребенок, его образ жизни» Инструменты «Использование компьютера и интернета обогащает обучение» Инструменты Игра для школы и для резюме Инструменты «Мы учим мозг полноценно справляться с двумя действиями одновременно» Инструменты «Шахматы дают навыки постановки и достижения целей» Инновации «В три года нужно заниматься лепкой, а не изучением языков» Решения Во что превратились спецшколы Компетенция «Мы стремимся вырастить гибкую и креативную личность» Инновации «Детям нужны эмоциональные спортивные шоу в реальной жизни» Инструменты «Бизнес заинтересован повышать научно-техническую грамотность молодежи» Инструменты
Инструменты
0
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.
Материалы выпуска
Материалы выпуска
Реформа нового класса
«Общество вступает в экономику образования»
«На Западе никто не стремится сделать из человека википедию»
Ставка на вузы
«Из-за отказа от доски с мелом дети теряют элементарные навыки»
Зачет по креативу
«Задача образования — угадать тренд и подготовить ребенка к изменениям»
«В Англии уже в школе есть доступ к самым последним технологиям»
Воспитание центениалов
«Творческий процесс сложно отключить с окончанием рабочего дня»
«Вузы США и Великобритании заинтересованы в талантливых студентах из РФ»
«Цифра» пошла в школу
«Использование компьютера и интернета обогащает обучение»
Игра для школы и для резюме
«Мы учим мозг полноценно справляться с двумя действиями одновременно»
«Шахматы дают навыки постановки и достижения целей»
«В три года нужно заниматься лепкой, а не изучением языков»
Во что превратились спецшколы
«Мы стремимся вырастить гибкую и креативную личность»
«Детям нужны эмоциональные спортивные шоу в реальной жизни»
«Бизнес заинтересован повышать научно-техническую грамотность молодежи»

«В центре обучения всегда должен оставаться ребенок, его образ жизни»

Юлия Шароватова, руководитель проектов «Экстернат» и «Домашняя школа» Фоксфорда
Фото: Пресс-служба

Современный мир сложно представить без гаджетов и интернета, будущее — без дополненной реальности и IoT. Именно школе предстоит заложить основные навыки и компетенции для работы в цифровой среде: наша задача — научить детей рационально и дозированно пользоваться гаджетами и интернетом для обучения, поиска и анализа информации, а не только для виртуального общения и игр.

Технологии обеспечивают доступ к качественному образованию, дают возможность выстраивать персональные траектории обучения и повышать вовлеченность, мотивацию современных школьников. В нашей домашней онлайн-школе технологии играют важную роль в реализации учебного процесса. Занятия по всем основным предметам проводятся онлайн с преподавателями ведущих вузов — МФТИ, МГУ, НИУ ВШЭ — и московских школ. Все занятия доступны в записи, и учиться можно в любое время из любой точки мира. Опыт показывает, что дети с удовольствием пользуются мобильной версией Фоксфорд-учебника, они на «ты» с учебным порталом и уверенно ищут необходимую информацию в интернете.

В центре обучения всегда должен оставаться ребенок, его индивидуальные особенности, образ жизни, цели обучения и темп освоения материала. Одни нуждаются только в личном контакте с педагогом и классом, другие легко усваивают материал онлайн. Образовательная концепция смешанного обучения (blended learning) служит отличным примером возможности найти баланс между традиционным подходом и дистанционными формами.

Таким образом, цифровизация образования открывает для современных детей больше возможностей, доступ к различным цифровым образовательным ресурсам. А появление альтернативных форм обучения способствует тому, что традиционные школы тоже стремятся быть лучше, внедрять новые технологии и менять свои подходы.